Обратный звонок
Закажите обратный звонок для получения консультации или звоните нам по бесплатному номеру: 8 (800) 444-4849
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Payment method

ГАРАНТИЯ

Производитель рекомендует проводить сервисное техническое обслуживание ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока.

Сервисное техническое обслуживание необходимо для поддержания оборудования в рабочем, чистом состоянии, а также выявление и устранение на ранней стадии мелкие неисправности, что позволяет в значительной мере уберечь кондиционер от дальнейшего дорогостоящего ремонта или вовсе замены не ремонтопригодного оборудования.
Документы
Мы предоставлем полный комплект документов
Договор, счет, товарная накладная, акт оказания услуг, счет-фактура, гарантийный талон.
Заключаем договор на разовые работы или на ежегодное сервисное обслуживание
При заключении на ежегодное обслуживание срок реагирования на аварийную заявку сокращается с 24 до 4 часов.

Гарантийные сроки

на поставляемое оборудование, запасные части и услуги
Гарантия на обслуживание кондиционеров - до 6 месяцев
Гарантия на обслуживание кондиционеров предоставляется на срок от 1 до 6 месяцев. В течение этого периода заказчик может обратиться для устранение выявленных недостатков в ходе проведения технического обслуживания.
Гарантия на ремонт кондиционеров - 1 год
В течение гарантийного периода если неисправность повториться, мы оперативно пришлем к Вам сервис-инженера для устранения поломки.
Гарантия на запасные части и дополнительное оборудование - 1 год
Для ремонта климатического оборудования применяются как оригинальные запчасти так и зарекомендованные в работе аналоги по качеству ничем не уступающие, но значительно с меньшей стоимостью. В процессе согласования ремонтных работ заказчик может объективно оценить разницу в цене и выбрать наиболее оптимальное решение для себя.
Гарантийный период соответствует сроку, заявленному производителем как оригинальных запчастей, так и аналогов - 12 месяцев.
Гарантия на монтаж кондиционеров - 3 года
В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на бесплатный ремонт климатического оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов монтажных работ или расходного материала.
Расширенная гарантия - 3 года предоставляется на монтаж кондиционеров приобретенных в нашей компании.
На все остальные случаи гарантия - 12 месяцев.
Гарантия на кондиционеры - от 3 до 5 лет
Гарантийный период соответствует сроку, заявленному производителем.
Расширенная гарантия - 5 лет предоставляется на кондиционеры Mitsubishi Electric и Daikin.
На кондиционеры Mitsubishi Heavy Ind., Hisense, Royal Clima, Funai, Haier, LG, Toshiba, Hitachi, Carier, Electrolux, Ballu гарантия - 3 года.
При этом средний срок службы бытовых кондиционеров составляет 10 лет.
За долголетний период работы в климатической сфере мы обрели положительную репутацию у клиентов как надёжный исполнитель, который работает на качественный результат!
Компания "КлимТэк"

Гарантия не распространяется

Несоблюдение правил эксплуатации изделия, включая подключение техники к несоответствующим источникам питания.
Колебания напряжения в сети в недопустимых производителем пределах.
Использование климатического оборудования не по назначению.
Механические повреждения деталей оборудования.
В случаях самостоятельного ремонта/монтажа или если эти работы проводились неуполномоченными лицами.
При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера и года выпуска на оборудовании или в гарантийном талоне, а также при их несоответствии; отсутствие оригинала гарантийного документа.
В результате действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
Случайное или намеренное попадание инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей внутрь оборудования или на внешние его части.
По истечение 24 месяцев с даты приобретения кондиционера гарантия на оборудование аннулируется, если кондиционер не прошло регламентное сервисное обслуживание.
О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании в гарантийном талоне, его проводившей.
Также допускается предъявление заказчиком акта оказания услуг с печатью организации о прохождении сервисного обслуживания, если такова организация является авторизованным сервисным центром.
Made on
Tilda